Приветствую Вас, Гость
Главная » 2019 » Ноябрь » 17 » Всероссийский форум педагогов будущего «Крапива».
21:02
Всероссийский форум педагогов будущего «Крапива».

14 по 17 ноября 2019 года педагог МКУ ДО «Мокроусовский ДДТ» Антропова А.Ю. приняла участие во всероссийском форуме молодых педагогов будущего. Данное мероприятие проходило  третий раз, на базе Тюменского областного оздоровительного – образовательного центра "ВИТЯЗЬ".

Всероссийский форум педагогов будущего «Крапива» - трехдневное выездное образовательное событие для молодых учителей, тьюторов и студентов, имеющих реальный педагогический опыт в общем образовании.

В актуальной повестке третьего форума проводилось обсуждение модели эффективной школы, тьюторского сопровождения, проблем внедрения индивидуализации в российское общее образование, перспективы онлайн-технологий в обучении детей, трансформации современной ценностной среды. Также в рамках форума обсуждалось компетентностный профиль педагога будущего, ассесмент-центр для участников, деятельностные пробы участников и проектирование уроков с использованием новых инструментов.

В конце октября 2019 года все желающие попасть на данный форум заполняли заявки на платформе ТюмГУ. В заявке были вопросы по личностному развитию, опыту работы и вопросы, которые требовали рассуждения, выражения своего мнения и отношения к российскому образованию. Конкурсный отбор: 3 человека на место, т.е. после изучения заявок участников либо утверждали, либо отклоняли. Всего в форуме приняло участие около 180 человек: из них примерно 150 участников городской и выездной площадки, 15 тьютеров и 7 экспертов.

Программа форума была очень насыщенной. Главным экспертом был Денис Коричин. Денис - руководитель сообщества «Конструкторы сообществ практики», модератор и ведущий программ МШУ Сколково, РАНХиГС, Университета НТИ.

Денис Александрович является ведущим и модератором форсайт-сессий (форсайт среды, форсайт территорий, промышленных и отраслевых форсайтов); руководителем программ развития, массовых образовательных тренингов и программ; игропрактик и руководитель проектов игропрактики, разработчик игровых симуляторов.  Денис учил участников форума  грамотно составлять проекты и их защиту.

Почётным гостем и экспертом "Крапивы" стал Пётр Сафронов.

Философ, историк образования и независимый консультант образовательных организаций, работал в МГУ и РАН. В 2014-2018 гг. руководил программой "Доказательная образовательная политика" в ВШЭ.

Пётр – автор более 100 публикаций и работ, в том числе по истории школы и образовательных практик в СССР и России, а также разработок в сфере тьюторского сопровождения.

Спектр его научных интересов поистине разнообразен. Он охватывает множество направлений, аспектов и феноменов, включая социальную теорию, политическую философию, историю высшего образования, метафизику, оценку рисков и этнографию образования.

Сергей Бантос, «Конструкторы сообществ практики».

Разработчик и модератор корпоративных программ; государственных программ подготовки специального кадрового резерва Президента РФ; интегрированных образовательных программ по развитию территорий и обучению команд; образовательных программ по трансформации университетов, СПО, школ; курсов по основам проектной деятельности.

Сергей является основателем Клуба "Путешествия. Большие, маленькие, уик-энды" - это сообщество топ-менеджеров, направленное на организацию ежеквартальных совместных интересных поездок в самые отдаленные точки земли с целью обмена знаниями и навыками в области управления. Сергей совершил более 400 путешествий и налетал два миллиона километров. «Антибизнес» так называет своё хобби основатель, зародилось в 2008 году и по сей день пользуется популярностью. В чем успех? Сергей самостоятельно конструирует поездки на 2 года вперед и собирает группу счастливчиков, которые проходят тщательный отбор.

На форуме были освещены темы: «Буллинг и агрессия в школе», «Исчисляемая профессия»,  «Знакомство с проектом «Учитель для России», «Управление классом», «Командообразование и типология участников команды», «Таймменеджмент», «Приложения, которые можно использовать в работе педагогам», «Комикс как инструмент работы с детьми и молодежью»  и другие немаловажные и интересные темы.

Эти 4 дня были очень интересными, насыщенными, плодотворными не только в плане работы, но и в общении с людьми со всей нашей необъятной страны, обмене опытом, мнениями, различными техниками и приемами работы в педагогической профессии. Кучу позитивных эмоций, идей, знакомств, вдохновения, нового видения образования в целом вы привезете с собой, побывав на Всероссийском форуме педагогов будущего.

 

 

 

 

Просмотров: 55 | Добавил: mddt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar