В январе на занятиях по изобразительному искусству «Радуга», ребята познакомились с новой техникой «Граттаж».
Граттаж (от французского Gratter скрести, царапать) – это способ выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью или черной гуашью.
Рисунки, выполненные в технике Граттаж, отличаются контрастом белых или цветных линий на черном фоне. Чем ярче цветные пятна, предварительно нанесенные на лист бумаги, тем лучше выглядит рисунок в конце работы. Так же важно нанести на всю поверхность воск перед заливкой черной гуашью. Самое интересное в этой технике - процарапать рисунок. Данная техника приводит в восторг и детей и вз
... Читать дальше »
27 января - священный день не только для ленинградцев, но и для всей России в целом. В 1944 году войска Красной Армии сняли фашистскую блокаду города Ленина. Невероятные по чудовищности гитлеровских преступлений 900 дней и ночей закончились. Нельзя забыть подвиг ленинградцев, отстоявших человеческое достоинство ценой огромных потерь. Это особое событие в судьбе нашей страны и ее народа. Для того чтобы оно не было забыто и чтобы новое поколение знало о нём, в образовательных учреждениях проводятся мероприятия о блокаде Ленинграда. 3 февраля в Доме детского творчества была проведена литературная композиция «Блокадный Ленинград», на которую были приглашены учащиеся 8 классов МСОШ №1. В начале мероприятия ведущая спросила у ребят, какие чувства у них возникают при слове война. Ответы были разными - боль, ужас, ненависть и др. Вершинина М.С. рассказала ребятам о том, как началась осада Ленинграда, как защищали родной д
... Читать дальше »