Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная » 2018 » Февраль » 5 » ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
20:10
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.

Очередное методическое объединение педагогов Мокроусовского дома детского творчества было посвящено проблеме использования информационных технологий на занятиях.

Методист Кочнева Л.А. раскрыла понятие, что такое ИКТ, а также перечислила, какие информационные технологии могут применять на занятиях педагоги.

Лариса Анатольевна отметила, что каждая технология выполняет определенные функции: источник информации, средство подготовки различных материалов, хранение материалов и др.

Подводя итог своего выступления, методист отметила, что использование информационных технологий позволяет сделать процесс обучения и развития детей достаточно простым и эффективным, освобождая от рутинной ручной работы, открывает новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок.

В заключение методического объединения, педагогам было предложено разделиться на три группы – пессимисты, оптимисты и реалисты-аналитики.

В течение нескольких минут каждая группа  высказывала свое мнение относительно применения ИКТ в образовательном процессе. Пессимисты нашли отрицательные стороны информационных технологий, оптимисты-положительные, а реалисты – аналитики подвели итог, что все приведенные выше доводы и факторы говорят о том, что применение средств ИКТ в обучении нужно, но это не может привести к реальному повышению эффективности системы образования. В использовании средств ИКТ необходим взвешенный и четко аргументированный подход.

Просмотров: 367 | Добавил: mddt | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar