05:30 Методическая работа | |
Одной из задач методической работы является знакомство педагогов с новыми педагогическими технологиями Педагогические технологии дополнительного образования детей сориентированы на решение сложных психолого-педагогических задач: научить ребенка самостоятельно работать, общаться с детьми и взрослыми, прогнозировать и оценивать результаты своего труда, искать причины затруднений и уметь преодолевать их. Для реализации методических задач проведена следующая методическая работа: Проведен методический совет «Внедрение современных образовательных технологий, форм и методов работы, с учётом индивидуальных возрастных и физических возможностей учащихся и их интересов, с целью повышения качества содержания дополнительного образования учащихся» Провели методическое объединение «Практическое использование новых образовательных технологий на занятиях в объединении, как одно из важнейших условий повышения качества образования» В течение учебного года педагоги проводили мастер-классы: «Правополушарное рисование» Успеньева И.П., «Волшебство воздушного пластилина» Ширяева И.А. педагоги показали применение следующих образовательных технологий: групповые технологии, игровые технологии, информационные технологии, здоровьесберегающие технологии. Существуют технологии, в которых достижение творческого уровня является приоритетной целью. Наиболее плодотворно в системе дополнительного образования применяется Технология коллективной творческой деятельности, которая широко применяется в дополнительном образовании. Мастер-класс «Идея. Действие. Проект» провела методист Кочнева Л.А., Целью которого: познакомить педагогов с технологией коллективного творческого дела и показать, как можно использовать данную технологию педагогу дополнительного образования в своей работе. На мастер-классе «Чудесные превращения пластикового контейнера» педагог Алябышева С.В. использовала следующие современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные, технология сотрудничества, КТД – коллективное творческое дело. Педагоги ДДТ на занятиях своих объединений постоянно используют приёмы современных педагогических технологий: здоровьесберегающей, игровой, информационно-коммуникационной, проблемной. С воспитанниками старшего возраста применяют метод проектов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |