21:02 Всероссийский форум педагогов будущего «Крапива». | |
14 по 17 ноября 2019 года педагог МКУ ДО «Мокроусовский ДДТ» Антропова А.Ю. приняла участие во всероссийском форуме молодых педагогов будущего. Данное мероприятие проходило третий раз, на базе Тюменского областного оздоровительного – образовательного центра "ВИТЯЗЬ". Всероссийский форум педагогов будущего «Крапива» - трехдневное выездное образовательное событие для молодых учителей, тьюторов и студентов, имеющих реальный педагогический опыт в общем образовании. В актуальной повестке третьего форума проводилось обсуждение модели эффективной школы, тьюторского сопровождения, проблем внедрения индивидуализации в российское общее образование, перспективы онлайн-технологий в обучении детей, трансформации современной ценностной среды. Также в рамках форума обсуждалось компетентностный профиль педагога будущего, ассесмент-центр для участников, деятельностные пробы участников и проектирование уроков с использованием новых инструментов. В конце октября 2019 года все желающие попасть на данный форум заполняли заявки на платформе ТюмГУ. В заявке были вопросы по личностному развитию, опыту работы и вопросы, которые требовали рассуждения, выражения своего мнения и отношения к российскому образованию. Конкурсный отбор: 3 человека на место, т.е. после изучения заявок участников либо утверждали, либо отклоняли. Всего в форуме приняло участие около 180 человек: из них примерно 150 участников городской и выездной площадки, 15 тьютеров и 7 экспертов. Программа форума была очень насыщенной. Главным экспертом был Денис Коричин. Денис - руководитель сообщества «Конструкторы сообществ практики», модератор и ведущий программ МШУ Сколково, РАНХиГС, Университета НТИ. Денис Александрович является ведущим и модератором форсайт-сессий (форсайт среды, форсайт территорий, промышленных и отраслевых форсайтов); руководителем программ развития, массовых образовательных тренингов и программ; игропрактик и руководитель проектов игропрактики, разработчик игровых симуляторов. Денис учил участников форума грамотно составлять проекты и их защиту. Почётным гостем и экспертом "Крапивы" стал Пётр Сафронов. Философ, историк образования и независимый консультант образовательных организаций, работал в МГУ и РАН. В 2014-2018 гг. руководил программой "Доказательная образовательная политика" в ВШЭ. Пётр – автор более 100 публикаций и работ, в том числе по истории школы и образовательных практик в СССР и России, а также разработок в сфере тьюторского сопровождения. Спектр его научных интересов поистине разнообразен. Он охватывает множество направлений, аспектов и феноменов, включая социальную теорию, политическую философию, историю высшего образования, метафизику, оценку рисков и этнографию образования. Сергей Бантос, «Конструкторы сообществ практики». Разработчик и модератор корпоративных программ; государственных программ подготовки специального кадрового резерва Президента РФ; интегрированных образовательных программ по развитию территорий и обучению команд; образовательных программ по трансформации университетов, СПО, школ; курсов по основам проектной деятельности. Сергей является основателем Клуба "Путешествия. Большие, маленькие, уик-энды" - это сообщество топ-менеджеров, направленное на организацию ежеквартальных совместных интересных поездок в самые отдаленные точки земли с целью обмена знаниями и навыками в области управления. Сергей совершил более 400 путешествий и налетал два миллиона километров. «Антибизнес» так называет своё хобби основатель, зародилось в 2008 году и по сей день пользуется популярностью. В чем успех? Сергей самостоятельно конструирует поездки на 2 года вперед и собирает группу счастливчиков, которые проходят тщательный отбор. На форуме были освещены темы: «Буллинг и агрессия в школе», «Исчисляемая профессия», «Знакомство с проектом «Учитель для России», «Управление классом», «Командообразование и типология участников команды», «Таймменеджмент», «Приложения, которые можно использовать в работе педагогам», «Комикс как инструмент работы с детьми и молодежью» и другие немаловажные и интересные темы. Эти 4 дня были очень интересными, насыщенными, плодотворными не только в плане работы, но и в общении с людьми со всей нашей необъятной страны, обмене опытом, мнениями, различными техниками и приемами работы в педагогической профессии. Кучу позитивных эмоций, идей, знакомств, вдохновения, нового видения образования в целом вы привезете с собой, побывав на Всероссийском форуме педагогов будущего.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |